Про интернет
Google и Apple сражаются за разработчиков игр
Apple и Google начали сражаться за внимание разработчиков игр. Они пытаются уговорить их на эксклюзивное размещение в App Store или Google Play. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В обмен авторы приложений получают возможность продвигать свои творения на льготных условиях. Так, например, они чаще появляются в различных подборках и на главной странице.

Согласно данным издания, ранее Apple уже прибегала к такому ходу с игрой Plants vs. Zombies 2 от Electronic Arts. В течение двух месяцев она была доступна только для владельцев устройств на базе iOS, за что Apple активно рекламировала проект в App Store. Аналогичная сделка была заключена и с российской компанией ZeptoLab, выпустившей игру Cut The Rope.



Читать на эту тему:

Mobirate: Как выпустить iOS-игру с 20 миллионами пользователей



К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек



Рабочий макет: 5 сервисов для создания прототипов приложений

Источник: 310660

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке