Gazprom-Media Digital позволит разместить рекламу на Coub

Gazprom-Media Digital начала сотрудничать с видеосервисом Coub по вопросам размещения рекламы. Об этом сообщает «Лента.ру».
Рекламодатели смогут разместить на сайте свои баннеры, заказать брендирование канала или же воспользоваться услугами «вирусного» распространения своих роликов.
«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как площадка для спецпроектов. Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом рекламодателя», — пояснила медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. Она также отметила, что конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 млн человек.
Напомним, что видеосервис Coub был создан в 2012 году и позволяет пользователям создавать короткие зацикленные ролики, которые затем можно встраивать на сторонние сайты. Отмечается, что они обладают высоким «вирусным» потенциалом. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 000 уникальных видео. В феврале их посмотрели свыше 320 млн раз.
Читать на эту тему:
Максимальный репит: Почему видеосервис Coub не спешит монетизироваться
Видеосервис Coub привлёк $1 млн на международное развитие
Seedr займётся посевом вирусных коубов
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями