Gazprom-Media Digital позволит разместить рекламу на Coub
Gazprom-Media Digital начала сотрудничать с видеосервисом Coub по вопросам размещения рекламы. Об этом сообщает «Лента.ру».
Рекламодатели смогут разместить на сайте свои баннеры, заказать брендирование канала или же воспользоваться услугами «вирусного» распространения своих роликов.
«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как площадка для спецпроектов. Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом рекламодателя», — пояснила медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. Она также отметила, что конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 млн человек.
Напомним, что видеосервис Coub был создан в 2012 году и позволяет пользователям создавать короткие зацикленные ролики, которые затем можно встраивать на сторонние сайты. Отмечается, что они обладают высоким «вирусным» потенциалом. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 000 уникальных видео. В феврале их посмотрели свыше 320 млн раз.
Читать на эту тему:
Максимальный репит: Почему видеосервис Coub не спешит монетизироваться
Видеосервис Coub привлёк $1 млн на международное развитие
Seedr займётся посевом вирусных коубов
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть