Крупнейшие продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, входящие в «Национальную сервисную компанию», запустили новую модель продаж, по которой рекламодатели платят только за видимые показы роликов.
IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM,
Mail.Ru Group может отказаться от услуг Gazprom Media Digital по продажам видеорекламы
Крупнейшая российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты, планирует прекратить продажи видеорекламы через селлера Gazprom Media Digital, входящего в холдинг «Газпром-медиа».