Запуск бренда в «Одноклассниках». Проведение конкурсов

Все блоги / Про интернет 3 апреля 2014 482   
Запуск бренда в «Одноклассниках». Проведение конкурсов
Гость передачи: Авдонина Катерина, sMM-специалист интернет-агентства «Далее»

Из передачи вы узнаете: — чем типичные пользователи «Одноклассников» выгодно для бренда отличаются от пользователей других соцсетей; — из каких типовых элементов должен состоять контент для пользователей «Одноклассников»; — какие конкурсы хорошо воспринимаются аудиторией брендового сообщества в «Одноклассниках»; — как разработать механику типового конкурса и выбрать реально мотивирующие аудиторию призы; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций