Запуск бренда в «Одноклассниках». Проведение конкурсов
Гость передачи: Авдонина Катерина, sMM-специалист интернет-агентства «Далее»
Из передачи вы узнаете: — чем типичные пользователи «Одноклассников» выгодно для бренда отличаются от пользователей других соцсетей; — из каких типовых элементов должен состоять контент для пользователей «Одноклассников»; — какие конкурсы хорошо воспринимаются аудиторией брендового сообщества в «Одноклассниках»; — как разработать механику типового конкурса и выбрать реально мотивирующие аудиторию призы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями