Запуск бренда в «Одноклассниках». Проведение конкурсов
Гость передачи: Авдонина Катерина, sMM-специалист интернет-агентства «Далее»
Из передачи вы узнаете: — чем типичные пользователи «Одноклассников» выгодно для бренда отличаются от пользователей других соцсетей; — из каких типовых элементов должен состоять контент для пользователей «Одноклассников»; — какие конкурсы хорошо воспринимаются аудиторией брендового сообщества в «Одноклассниках»; — как разработать механику типового конкурса и выбрать реально мотивирующие аудиторию призы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю