Запуск бренда в «Одноклассниках». Проведение конкурсов
Гость передачи: Авдонина Катерина, sMM-специалист интернет-агентства «Далее»
Из передачи вы узнаете: — чем типичные пользователи «Одноклассников» выгодно для бренда отличаются от пользователей других соцсетей; — из каких типовых элементов должен состоять контент для пользователей «Одноклассников»; — какие конкурсы хорошо воспринимаются аудиторией брендового сообщества в «Одноклассниках»; — как разработать механику типового конкурса и выбрать реально мотивирующие аудиторию призы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс