Конкурсы в интернете: как не скормить бюджет ботам

Все блоги / Про интернет 31 октября 2013 0   
Гость передачи: Грабчак Вячеслав, стратег рекламного агентства Dr. JUNG

Из передачи вы узнаете:

— в чем заключаются особенности конкурса как инструмента с точки зрения продвижения бренда в цифровых средах;

— как можно классифицировать конкурсы в Сети;

— какими бывают механизмы вирусного посева нового контента;

— как оценить охват кампании и ее эффект для заказчика;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций