Конкурсы в интернете: как не скормить бюджет ботам
Гость передачи: Грабчак Вячеслав, стратег рекламного агентства Dr. JUNG
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— в чем заключаются особенности конкурса как инструмента с точки зрения продвижения бренда в цифровых средах;
— как можно классифицировать конкурсы в Сети;
— какими бывают механизмы вирусного посева нового контента;
— как оценить охват кампании и ее эффект для заказчика;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»