Конкурсы в интернете: как не скормить бюджет ботам
Гость передачи: Грабчак Вячеслав, стратег рекламного агентства Dr. JUNG
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— в чем заключаются особенности конкурса как инструмента с точки зрения продвижения бренда в цифровых средах;
— как можно классифицировать конкурсы в Сети;
— какими бывают механизмы вирусного посева нового контента;
— как оценить охват кампании и ее эффект для заказчика;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта