Конкурсы в интернете: как не скормить бюджет ботам
Гость передачи: Грабчак Вячеслав, стратег рекламного агентства Dr. JUNG
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— в чем заключаются особенности конкурса как инструмента с точки зрения продвижения бренда в цифровых средах;
— как можно классифицировать конкурсы в Сети;
— какими бывают механизмы вирусного посева нового контента;
— как оценить охват кампании и ее эффект для заказчика;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux