Facebook откажется от блока «рекламных новостей»
сообщается
в плане компании по модернизации рекламного API.
Напомним, что блок «Sponsored stories» появился в Facebook ещё в начале 2012 года и с тех пор неоднократно подвергался критике со стороны пользователей. В частности в августе 2013 года соцсеть обязали выплатить штраф в $20 млн за несанкционированное использование персональных данных 614 000 человек для демонстрации их связей с рекламодателями.
Теперь же все «рекламные новости» будут преобразованы в другие форматы, которые, как и прежде, будут учитывать социальный контекст. При этом у рекламодателей появится ещё больше возможностей для таргетинга своих объявлений.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR