Про интернет
С 9 апреля социальная сеть Facebook откажется от использования формата «Sponsored stories» — специального рекламного блока, который появляется в  ленте новостей, когда кто-то из друзей пользователя лайкнул страницу рекламодателя. Об этом
сообщается
в плане компании по модернизации рекламного API.

Напомним, что блок «Sponsored stories» появился в Facebook ещё в начале 2012 года и с тех пор неоднократно подвергался критике со стороны пользователей. В частности в августе 2013 года соцсеть обязали выплатить штраф в $20 млн за несанкционированное использование персональных данных 614 000 человек для демонстрации их связей с рекламодателями.

Теперь же все «рекламные новости» будут преобразованы в другие форматы, которые, как и прежде, будут учитывать социальный контекст. При этом у рекламодателей появится ещё больше возможностей для таргетинга своих объявлений.



Читать на эту тему:


В Facebook появится кнопка «хочу»


В Facebook появится кнопка «хочу»



Мобильная реклама принесёт Facebook $1 млрд


Мобильная реклама принесёт Facebook $1 млрд



В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки


В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке