Facebook откажется от блока «рекламных новостей»
С 9 апреля социальная сеть Facebook откажется от использования формата «Sponsored stories» — специального рекламного блока, который появляется в ленте новостей, когда кто-то из друзей пользователя лайкнул страницу рекламодателя. Об этом
сообщается
в плане компании по модернизации рекламного API.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в плане компании по модернизации рекламного API.
Напомним, что блок «Sponsored stories» появился в Facebook ещё в начале 2012 года и с тех пор неоднократно подвергался критике со стороны пользователей. В частности в августе 2013 года соцсеть обязали выплатить штраф в $20 млн за несанкционированное использование персональных данных 614 000 человек для демонстрации их связей с рекламодателями.
Теперь же все «рекламные новости» будут преобразованы в другие форматы, которые, как и прежде, будут учитывать социальный контекст. При этом у рекламодателей появится ещё больше возможностей для таргетинга своих объявлений.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта