Фейсбук собрался избавиться от Sponsored Stories
Начиная с 9 апреля, соцсеть вознамерилась завязать со Sponsored Stories,
сообщает
блог Mashable. Такая реклама показывалась, когда какой-либо из друзей пользователя взаимодействовал с продвигаемой страницей, приложением или событием.
С апреля «социальный контекст» рекламных постов, при котором один или несколько ваших друзей, лайкнувших продвигаемую страницу, были отмечены в рекламном посте в ленте, станет частью любой рекламы на Фейсбуке, а не только Sponsored Stories.
Если в поле зрения пользователя попадет какая-то реклама, а кто-то из его друзей когда-то лайкнул страницу этого бренда — то такая информация также будет использована.
В Mashable представитель компании Марка Цукерберга объяснил цель нововведений:
Как мы сообщали в июне прошлого года, наша цель — распространить самое лучшее, что есть в Sponsored Stories, социальный контекст, на всю рекламу в Facebook. Соответственно, после этого собственно Sponsored Stories станут уже просто лишними, так что после 9 апреля мы не будем предлагать их как отдельное средство продвижения. Социальный контекст будет внедрен во все рекламные объявления, где это возможно с правовой точки зрения. Мы используем социальную рекламу с уважением к аудитории, поэтому в социальном контексте никто не встретит информацию, которую пользователи не могли бы видеть раньше.
Прим.ред. Год назад Фейсбук так и не сумел внятно объяснить, почему в соцсети
появлялись лайки
от умерших пользователей — или просто от пользователей, который никак не могли их оставлять. Остается надеяться, что тотальный «социальный контекст» в рекламе и в самом деле будет совмещен с уважением к аудитории.
Источник:Цукерберг Позвонит