Facebook вынуждает бренды покупать просмотры своих материалов в соцсети

Все блоги / Про интернет 12 декабря 2013 380   
В Facebook заработали новые алгоритмы, которые целенаправленно снижают органический охват постов, оставленных брендами. Об этом
сообщает
издание о рекламных технологиях Ad Age Digital.

По официальной версии, руководство соцсети пытается убрать из новостной ленты пользователей спам и неинтересные сообщения, которые набирают недостаточно большое количество лайков и репостов. На деле же оказывается, что Facebook вынуждает компании тратить больше денег на продвижение своего контента.

По данным издания, это подтверждает и один из представителей соцсети. «Мы достигли той отметки, когда бизнесу проще всего заплатить за то, чтобы его контент увидели в потоке перепостов от других пользователей», — говорит он.



Читать на эту тему:


С котами нельзя: Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов


С котами нельзя: Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов



Самобытность и электрический стул: Как оставаться собой в корпоративном блоге


Самобытность и электрический стул: Как оставаться собой в корпоративном блоге



В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки


В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций