Facebook вынуждает бренды покупать просмотры своих материалов в соцсети
сообщает
издание о рекламных технологиях Ad Age Digital.
По официальной версии, руководство соцсети пытается убрать из новостной ленты пользователей спам и неинтересные сообщения, которые набирают недостаточно большое количество лайков и репостов. На деле же оказывается, что Facebook вынуждает компании тратить больше денег на продвижение своего контента.
По данным издания, это подтверждает и один из представителей соцсети. «Мы достигли той отметки, когда бизнесу проще всего заплатить за то, чтобы его контент увидели в потоке перепостов от других пользователей», — говорит он.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями