Издание Digiday рассказало в материале о рекламном размещении в Facebook без согласования с социальной сетью. По информации издания, интернет-медиа, которые привлекают аудиторию с помощью Facebook, теряют трафик из-за алгоритма формирования новостной ленты и ищут новые способы продвижения в соцсети.Вместо прямой рекламы в Facebook издания размещают свои записи на страницах знаменитостей. По словам представителей компаний, это более дешёвый способ привлечь аудиторию.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями