Незаконное продвижение в Facebook через знаменитостей: результаты рекламы у Джорджа Такеи и Лила Уэйна
Издание Digiday рассказало в материале о рекламном размещении в Facebook без согласования с социальной сетью. По информации издания, интернет-медиа, которые привлекают аудиторию с помощью Facebook, теряют трафик из-за алгоритма формирования новостной ленты и ищут новые способы продвижения в соцсети.Вместо прямой рекламы в Facebook издания размещают свои записи на страницах знаменитостей. По словам представителей компаний, это более дешёвый способ привлечь аудиторию.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст