Look At Media и «Тематические медиа» прекращают работу с рекомендательным сервисом Surfingbird
Surfingbird
. Они планируют отключить кнопки, предназначенные для распространения своих материалов в рамках сервиса, а также удалить свои каналы на сайте проекта. В частности, так уже поступили издания Look At Media и «Тематические медиа». «Мы их забанили сегодня по IP», — сообщил основатель ТМ Денис Крючков.
Накануне основатель Surfingbird Сергей Шалаев
сообщил
изданию «Цукерберг позвонит», что они решили сместить акцент с рекомендательной системы в сторону «читалки» наподобие Flipboard. В связи с этим материалы, добавленные на сайт сторонними проектами, теперь обрабатываются парсером и отображаются внутри Surfingbird, а не на исходном сайте, как это было раньше.
В результате поставщики контента теряют просмотры, а значит, и рекламные доходы. Чтобы решить эту проблему, сервис планирует запустить программу, в рамках которой издатели смогут встраивать в страницы Surfingbird собственные рекламные блоки. По словам Шалаева, она появится не ранее чем через полгода, но не вызывает энтузиазма у партнёров уже сейчас.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями