Look At Media и «Тематические медиа» прекращают работу с рекомендательным сервисом Surfingbird
Руководители российских медиапроектов отреагировали на изменения в работе с партнёрским контентом в рекомендательной системе
Surfingbird
. Они планируют отключить кнопки, предназначенные для распространения своих материалов в рамках сервиса, а также удалить свои каналы на сайте проекта. В частности, так уже поступили издания Look At Media и «Тематические медиа». «Мы их забанили сегодня по IP», — сообщил основатель ТМ Денис Крючков.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Surfingbird
. Они планируют отключить кнопки, предназначенные для распространения своих материалов в рамках сервиса, а также удалить свои каналы на сайте проекта. В частности, так уже поступили издания Look At Media и «Тематические медиа». «Мы их забанили сегодня по IP», — сообщил основатель ТМ Денис Крючков.
Накануне основатель Surfingbird Сергей Шалаев
сообщил
изданию «Цукерберг позвонит», что они решили сместить акцент с рекомендательной системы в сторону «читалки» наподобие Flipboard. В связи с этим материалы, добавленные на сайт сторонними проектами, теперь обрабатываются парсером и отображаются внутри Surfingbird, а не на исходном сайте, как это было раньше.
В результате поставщики контента теряют просмотры, а значит, и рекламные доходы. Чтобы решить эту проблему, сервис планирует запустить программу, в рамках которой издатели смогут встраивать в страницы Surfingbird собственные рекламные блоки. По словам Шалаева, она появится не ранее чем через полгода, но не вызывает энтузиазма у партнёров уже сейчас.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению