Facebook вынуждает бренды покупать просмотры своих материалов в соцсети
В Facebook заработали новые алгоритмы, которые целенаправленно снижают органический охват постов, оставленных брендами. Об этом
сообщает
издание о рекламных технологиях Ad Age Digital.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
издание о рекламных технологиях Ad Age Digital.
По официальной версии, руководство соцсети пытается убрать из новостной ленты пользователей спам и неинтересные сообщения, которые набирают недостаточно большое количество лайков и репостов. На деле же оказывается, что Facebook вынуждает компании тратить больше денег на продвижение своего контента.
По данным издания, это подтверждает и один из представителей соцсети. «Мы достигли той отметки, когда бизнесу проще всего заплатить за то, чтобы его контент увидели в потоке перепостов от других пользователей», — говорит он.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF