Facebook вынуждает бренды покупать просмотры своих материалов в соцсети

В Facebook заработали новые алгоритмы, которые целенаправленно снижают органический охват постов, оставленных брендами. Об этом
сообщает
издание о рекламных технологиях Ad Age Digital.

По официальной версии, руководство соцсети пытается убрать из новостной ленты пользователей спам и неинтересные сообщения, которые набирают недостаточно большое количество лайков и репостов. На деле же оказывается, что Facebook вынуждает компании тратить больше денег на продвижение своего контента.

По данным издания, это подтверждает и один из представителей соцсети. «Мы достигли той отметки, когда бизнесу проще всего заплатить за то, чтобы его контент увидели в потоке перепостов от других пользователей», — говорит он.



Читать на эту тему:




С котами нельзя: Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов





Самобытность и электрический стул: Как оставаться собой в корпоративном блоге





В Facebook появится видеореклама за $2,5 млн в сутки












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR