\"Яндекс\" научился показывать баннеры \"людям, похожим на ваших клиентов\"
"Яндекс" начал продавать автоматический таргетинг медийной рекламы на "пользователей, похожих на клиентов рекламодателя" (
Look-alike
).
Источник:Roem.ru
Look-alike
).
"Клиентами" для алгоритма являются пользователи, ранее посещавшие сайт рекламодателя или совершившие на нем целевые действия (информация о них идет из Яндекс.Метрики). С помощью "Крипты" подбирается аудитория, еще не ставшая клиентурой, но похожая на нее общим социально-демографическим профилем - им-то и показываются баннеры Look-alike.
В компании декларируют, что новый таргетинг "позволяет достичь показателей конверсии, которых не даёт ни один другой вид таргетинга":
С помощью Look-alike компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, а КIA почти в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult