"Яндекс" начал продавать автоматический таргетинг медийной рекламы на "пользователей, похожих на клиентов рекламодателя" (
Look-alike).
"Клиентами" для алгоритма являются пользователи, ранее посещавшие сайт рекламодателя или совершившие на нем целевые действия (информация о них идет из Яндекс.Метрики). С помощью "Крипты" подбирается аудитория, еще не ставшая клиентурой, но похожая на нее общим социально-демографическим профилем - им-то и показываются баннеры Look-alike.
В компании декларируют, что новый таргетинг "позволяет достичь показателей конверсии, которых не даёт ни один другой вид таргетинга":
С
помощью Look-alike компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, а КIA почти в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию Источник:
Roem.ru