Про интернет
 "Яндекс" начал продавать автоматический таргетинг медийной рекламы на "пользователей, похожих на клиентов рекламодателя" (
Look-alike
). 

"Клиентами" для алгоритма являются пользователи, ранее посещавшие сайт рекламодателя или совершившие на нем целевые действия (информация о них идет из Яндекс.Метрики). С помощью "Крипты" подбирается аудитория, еще не ставшая клиентурой, но похожая на нее общим социально-демографическим профилем - им-то и показываются баннеры Look-alike. 

В компании декларируют, что новый таргетинг "позволяет достичь показателей конверсии, которых не даёт ни один другой вид таргетинга":

С помощью Look-alike компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, а КIA почти в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке