Инфографика: как не нужно делать
Гениальный блог
WTF Visualizations
(можно перевести как ЧЗН Инфографика) выкладывает реальные (!) примеры диаграмм, графиков и прочих отходов визуального производства не очень успешных дизайнеров.
Вот, например, понятный график СММ у некоторых брендов:
Визуализация процесса разработки (обработки задачи):
В принципе, инфографические произведения многих отечественных компаний можно постить на ресурс практически без модерации:
Есть произведения, которые заставляют сильно задуматься:
Одна из моих любимых:
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу