Инфографика: как не нужно делать
Гениальный блог
WTF Visualizations
(можно перевести как ЧЗН Инфографика) выкладывает реальные (!) примеры диаграмм, графиков и прочих отходов визуального производства не очень успешных дизайнеров.
Вот, например, понятный график СММ у некоторых брендов:
Визуализация процесса разработки (обработки задачи):
В принципе, инфографические произведения многих отечественных компаний можно постить на ресурс практически без модерации:
Есть произведения, которые заставляют сильно задуматься:
Одна из моих любимых:
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть