Инфографика: как не нужно делать

Все блоги / Про интернет 2 сентября 2013 0   

Гениальный блог
WTF Visualizations
(можно перевести как ЧЗН Инфографика) выкладывает реальные (!) примеры диаграмм, графиков и прочих отходов визуального производства не очень успешных дизайнеров.


Вот, например, понятный график СММ у некоторых брендов:



Визуализация процесса разработки (обработки задачи):



В принципе, инфографические произведения многих отечественных компаний можно постить на ресурс практически без модерации:



Есть произведения, которые заставляют сильно задуматься:



Одна из моих любимых:





 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций