Инфографика: как не нужно делать
Гениальный блог
WTF Visualizations
(можно перевести как ЧЗН Инфографика) выкладывает реальные (!) примеры диаграмм, графиков и прочих отходов визуального производства не очень успешных дизайнеров.
Вот, например, понятный график СММ у некоторых брендов:
Визуализация процесса разработки (обработки задачи):
В принципе, инфографические произведения многих отечественных компаний можно постить на ресурс практически без модерации:
Есть произведения, которые заставляют сильно задуматься:
Одна из моих любимых:
Источник:Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями