Facebook закрыл продажу \"физических\" подарков
Facebook
заявил
о закрытии сервиса "физических" подарков. Теперь социальная сеть сосредоточится на продаже виртуальных товаров и пополняемых подарочных карт.
Глава сервиса подарков Ли Линден сказал, что компания всегда ориентировалась на то, что будет интересно и полезно пользователям. Продажи реальных товаров составили всего 20% всех покупок пользователей соцсети, и затраты на обработку заказов и работу с партнерами не окупились. All Things Digital предполагает, что закрытие сервиса возможно из-за проблем с доставкой товаров, хотя сервис работал только на территории США.
Напомним, что ВКонтакте
экспериментировал
с подарочным сервисом, пришел к тем же выводам о его бесперспективности и
закрыл
-за год до открытия аналогичного сервиса от Facebook.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков