Facebook закрыл продажу \"физических\" подарков
Facebook
заявил
о закрытии сервиса "физических" подарков. Теперь социальная сеть сосредоточится на продаже виртуальных товаров и пополняемых подарочных карт.
Глава сервиса подарков Ли Линден сказал, что компания всегда ориентировалась на то, что будет интересно и полезно пользователям. Продажи реальных товаров составили всего 20% всех покупок пользователей соцсети, и затраты на обработку заказов и работу с партнерами не окупились. All Things Digital предполагает, что закрытие сервиса возможно из-за проблем с доставкой товаров, хотя сервис работал только на территории США.
Напомним, что ВКонтакте
экспериментировал
с подарочным сервисом, пришел к тем же выводам о его бесперспективности и
закрыл
-за год до открытия аналогичного сервиса от Facebook.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF