Facebook закрыл продажу \"физических\" подарков
Facebook
заявил
о закрытии сервиса "физических" подарков. Теперь социальная сеть сосредоточится на продаже виртуальных товаров и пополняемых подарочных карт.
Глава сервиса подарков Ли Линден сказал, что компания всегда ориентировалась на то, что будет интересно и полезно пользователям. Продажи реальных товаров составили всего 20% всех покупок пользователей соцсети, и затраты на обработку заказов и работу с партнерами не окупились. All Things Digital предполагает, что закрытие сервиса возможно из-за проблем с доставкой товаров, хотя сервис работал только на территории США.
Напомним, что ВКонтакте
экспериментировал
с подарочным сервисом, пришел к тем же выводам о его бесперспективности и
закрыл
-за год до открытия аналогичного сервиса от Facebook.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями