Google тестирует поиск по сайту в большом поиске
По сути Google сделал интерфейсный аналог запроса вида [
переводчик site:google.com
]. Вместо использования специального оператора из языка запроса (с которым знакомы не все пользователи), поисковик предложил сузить поиск по сайту известного бренда функциональной подсказкой.
При этом Search within, в отличие от обычных сложных запросов, не только облегчает процесс формулировки запроса (а от точности запроса, как известно, зависит и результат), но и сокращает путь до искомой страницы. Как
пишет
seroundtable.com, такая функциональная возможность поиска работала в неофициальных поисковых расширениях для браузера. Однако в поиске Google она появилась впервые.
В русском Google функция Search within пока не работает. Яндекс и Mail.ru при наборе в поисковой строке название популярного бренда предлагают в поисковых подсказках перейти на сайт бренда, минуя результаты поиска.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций