Google тестирует поиск по сайту в большом поиске

Все блоги / Про интернет 19 марта 2013 0   
Google начал тестировать новую поисковую функцию Search within - перекрестный поиск, связанный с информацией об известной компании. Вместо сложных запросов достаточно начать вводить в поисковой строке название бренда. И если пользователю потребуется конкретная информация на сайте компании или отдельный её продукт, Google предложит в поисковых подсказках выбрать [search within] и продолжить поиск по сайту бренда. В поисковых подсказках при этом появятся популярные запросы, связанные с этим брендом.

По сути Google сделал интерфейсный аналог запроса вида [
переводчик site:google.com
]. Вместо использования специального оператора из языка запроса (с которым знакомы не все пользователи), поисковик предложил сузить поиск по сайту известного бренда функциональной подсказкой.

При этом Search within, в отличие от обычных сложных запросов, не только облегчает процесс формулировки запроса (а от точности запроса, как известно, зависит и результат), но и сокращает путь до искомой страницы. Как
пишет
seroundtable.com, такая функциональная возможность поиска работала в неофициальных поисковых расширениях для браузера. Однако в поиске Google она появилась впервые.

В русском Google функция Search within пока не работает. Яндекс и Mail.ru при наборе в поисковой строке название популярного бренда предлагают в поисковых подсказках перейти на сайт бренда, минуя результаты поиска.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций