
По сути Google сделал интерфейсный аналог запроса вида [
переводчик site:google.com
]. Вместо использования специального оператора из языка запроса (с которым знакомы не все пользователи), поисковик предложил сузить поиск по сайту известного бренда функциональной подсказкой.
При этом Search within, в отличие от обычных сложных запросов, не только облегчает процесс формулировки запроса (а от точности запроса, как известно, зависит и результат), но и сокращает путь до искомой страницы. Как
пишет
seroundtable.com, такая функциональная возможность поиска работала в неофициальных поисковых расширениях для браузера. Однако в поиске Google она появилась впервые.
В русском Google функция Search within пока не работает. Яндекс и Mail.ru при наборе в поисковой строке название популярного бренда предлагают в поисковых подсказках перейти на сайт бренда, минуя результаты поиска.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке