Приложения по доставке еды
Из передачи вы узнаете:
- сколько времени экономит мобильное приложение по доставке еды из Якитории;
- как используются социальные сети в продвижении сервиса по доставке еды;
- возможно ли появление "корпоративного Instagram" для сервиса по доставке еды;
- на каком этапе пользователи не справляются с функционалом приложения;
- как часто пользователи "перепрыгивают" на разные приложения по доставке еды;
- какие варианты индивидуализации под пользователя возможны в мобильных приложениях;
- как использовать статистику для эффективной настройки уведомлений пользователя;
- как будут развиваться инструменты оплаты в мобильных приложениях;
- как исследовать аудиторию приложения, не проводя над ней экспериментов;
- для каких направлений подходят мобильные приложения;
- и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne