Приложения по доставке еды

Все блоги / Про интернет 16 января 2013 0   
Гость передачи: Ельцов Артем, social Media Director холдинга Веста-Центр Интернейшнл

Из передачи вы узнаете:

- сколько времени экономит мобильное приложение по доставке еды из Якитории;

- как используются социальные сети в продвижении сервиса по доставке еды;

- возможно ли появление "корпоративного Instagram" для сервиса по доставке еды;

- на каком этапе пользователи не справляются с функционалом приложения;

- как часто пользователи "перепрыгивают" на разные приложения по доставке еды;

- какие варианты индивидуализации под пользователя возможны в мобильных приложениях;

- как использовать статистику для эффективной настройки уведомлений пользователя;

- как будут развиваться инструменты оплаты в мобильных приложениях;    

- как исследовать аудиторию приложения, не проводя над ней экспериментов;

- для каких направлений подходят мобильные приложения;

- и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций