В поисках AlterGeo
Из передачи вы узнаете:
— почему реального прорыва LBS-сервисов в 2012 году не наблюдалось;
— почему пользователи неохотно раскрывают данные о себе;
— на что AlterGeo делает ставку в своей стратегии развития: на лицензирование своей технологии сторонними компаниями или на развитие собственного пользовательского сервиса;
— что может заставить пользователей делать check-in;
— каков механизм монетизации сервиса AlterGeo;
— как AlterGeo взаимодействует со сторонними разработчиками;
— существует ли в AlterGeo аналог рекламного сервиса Promoted Updates («Проплаченные обновления»), запущенного Foursquare;
— способствует ли предустановленное в мобильные телефоны приложение AlterGeo увеличению лояльности к сервису;
— чем была вызвана необходимость разделения сервисов на AlterGeo и Gvidi;
— как работает система индивидуальных рекомендаций в сервисе Gvidi;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа