В поисках AlterGeo

Все блоги / Про интернет 25 декабря 2012 0   
Гость передачи: Доржиев Александр, технический директор и сооснователь сервиса AlterGeo

Из передачи вы узнаете:

— почему реального прорыва LBS-сервисов в 2012 году не наблюдалось;

— почему пользователи неохотно раскрывают данные о себе;

— на что AlterGeo делает ставку в своей стратегии развития: на лицензирование своей технологии сторонними компаниями или на развитие собственного пользовательского сервиса;

— что может заставить пользователей делать check-in;

— каков механизм монетизации сервиса AlterGeo;

— как AlterGeo взаимодействует со сторонними разработчиками;

— существует ли в AlterGeo аналог рекламного сервиса Promoted Updates («Проплаченные обновления»), запущенного Foursquare;

— способствует ли предустановленное в мобильные телефоны приложение AlterGeo увеличению лояльности к сервису;

— чем была вызвана необходимость разделения сервисов на AlterGeo и Gvidi;

— как работает система индивидуальных рекомендаций в сервисе Gvidi;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций