Facebook пока не будет добавлять рекламу в Instagram
сообщила
вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон, однако никаких приблизительных дат она не назвала.
С момента объявления Facebook
о покупке Instagram
прошло более полугода. Цукерберг написал про это в начале апреля 2012 года. Ранее приложение Instagram существовало только на платформе iOS. Пользователям Android оно стало доступно всего за несколько дней до продажи Facebook. К этому моменту количество пользователей приложения достигло 30 млн (напомним, запущено оно в конце 2010 года).
Все это время Instagram был популярен как приложение, обработанные фотографии на котором распространялись в других соцсетях (в частности, в Твиттере, где многие пользователи для загрузки фотоизображений использовали именно Instagram). Но на днях Instagram
отключил
возможность просмотра своих фото в ленте Твиттера; открыть изображение можно только перейдя на страницу в Instagram. Многие усмотрели в этом ответ фотосервиса на запуск в Твиттере собственных фильтров для изображений. Глава фотосервиса Кевин Систром объяснил этот шаг желанием привлечь внимание пользователей к веб-версии сайта. И быть может, пользователей намеренно заставляют переходить на сайт, потому что именно там в скором времени появится реклама Facebook.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности