Facebook пока не будет добавлять рекламу в Instagram

Все блоги / Про интернет 13 декабря 2012 0   
Facebook планирует размещать рекламу в Instagram, но только после того, как будет определена «стратегия монетизации». Об этом
сообщила
вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон, однако никаких приблизительных дат она не назвала.

С момента объявления Facebook
о покупке Instagram
прошло более полугода. Цукерберг написал про это в начале апреля 2012 года. Ранее приложение Instagram существовало только на платформе iOS. Пользователям Android оно стало доступно всего за несколько дней до продажи Facebook. К этому моменту количество пользователей приложения достигло 30 млн (напомним, запущено оно в конце 2010 года).

Все это время Instagram был популярен как приложение, обработанные фотографии на котором распространялись в других соцсетях (в частности, в Твиттере, где многие пользователи для загрузки фотоизображений использовали именно Instagram). Но на днях Instagram
отключил
возможность просмотра своих фото в ленте Твиттера; открыть изображение можно только перейдя на страницу в Instagram. Многие усмотрели в этом ответ фотосервиса на запуск в Твиттере собственных фильтров для изображений. Глава фотосервиса Кевин Систром объяснил этот шаг желанием привлечь внимание пользователей к веб-версии сайта. И быть может, пользователей намеренно заставляют переходить на сайт, потому что именно там в скором времени появится реклама Facebook.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций