Google вытесняет конкурирующие соцсети из SERP
Теория о ненужности для "Google 2012" старых принципов ранжирования, описанная недавно на Роеме, нашла подтверждение в практических опытах инженеров компаний Facebook, Twitter и Myspace. Экспериментаторы обнаружили, что сегодня поисковая система предпочитает демонстрировать далеко не самые лучшие, по их мнению, ссылки. Примечательные, лишь, URL ведущими внутрь самого Google. Так, шеф-повара Jamie Oliver (попадает в выдачу по запросу "cooking"), по мнению Google лучше читать в Google +. А на практике, его блог внутри новой соцсети обновляется лишь раз в месяц, что несопоставимо с ежедневным присутствием кулинара в том же Twitter. Сопоставляя между собой разные запросы о Jamie Oliver, исследователи приходят к выводу, что продвижение его едва живой странички в Google+ нельзя считать "ошибкой" в алгоритмах ранжирования Google.
Манипуляции, по мнению экспериментаторов ухудшающие SERP, разделяются на 3 группы. Во-первых, при поиске общих понятий из ряда "movies", "music", "photography" — американский Google покажет блок "People and Pages on Google+". Зачастую ссылки из него будут приводить на заброшенные аккаунты в родственной поисковику соцсети. Подобный модуль не меняет органическую выдачу, потому может рассматриваться, как реклама. Зато два последующие типа проблем, напротив, затрагивают основной поисковый интерфейс.
Так при поиске брендов, на вторую и третью позицию в органической выдаче теперь встраивается две больших и снабжённых картинками ссылки на ту же Google+. Если ранее, сразу за официальным сайтом компании, часто стояла ссылка на официальный же Facebook — сегодня ситуация изменилась в пользу Google. Третья претензия экспериментаторов описывает поведение самой поисковой строки. Ссылки на Google+ (с картинкой и коротким снипетом, что их сильно выделяет) теперь попадают и в автоматические подсказки при наборе.
Списки запросов, подпадающих под 3 описанных выше сценария, опубликованы на сайте эксперимента. Дополнительно авторы выложили букмарклет очищающий выдачу Google от навязчивого продвижения Google+. Редакции Roem не удалось обнаружить вышеописанного рекламного давления для русской версии поисковика, пока не отмечается каких либо существенных ухудшений качества поиска и анализаторами отечественных поисковых машин.
Источник:Roem.ru
Манипуляции, по мнению экспериментаторов ухудшающие SERP, разделяются на 3 группы. Во-первых, при поиске общих понятий из ряда "movies", "music", "photography" — американский Google покажет блок "People and Pages on Google+". Зачастую ссылки из него будут приводить на заброшенные аккаунты в родственной поисковику соцсети. Подобный модуль не меняет органическую выдачу, потому может рассматриваться, как реклама. Зато два последующие типа проблем, напротив, затрагивают основной поисковый интерфейс.
Так при поиске брендов, на вторую и третью позицию в органической выдаче теперь встраивается две больших и снабжённых картинками ссылки на ту же Google+. Если ранее, сразу за официальным сайтом компании, часто стояла ссылка на официальный же Facebook — сегодня ситуация изменилась в пользу Google. Третья претензия экспериментаторов описывает поведение самой поисковой строки. Ссылки на Google+ (с картинкой и коротким снипетом, что их сильно выделяет) теперь попадают и в автоматические подсказки при наборе.
Списки запросов, подпадающих под 3 описанных выше сценария, опубликованы на сайте эксперимента. Дополнительно авторы выложили букмарклет очищающий выдачу Google от навязчивого продвижения Google+. Редакции Roem не удалось обнаружить вышеописанного рекламного давления для русской версии поисковика, пока не отмечается каких либо существенных ухудшений качества поиска и анализаторами отечественных поисковых машин.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Социотехника против технологий: как я расследовал поддельные сервисы одного российского IT-гиганта
- Цифровые сертификаты для автомобилей в ЕС
- MemorySanitizer (MSAN), когда он нужен и как внедрять
- Будущее архитектуры безопасности: Сетчатая архитектура кибербезопасности
- Аэрофлот и их ПДны
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов