Google вытесняет конкурирующие соцсети из SERP
Манипуляции, по мнению экспериментаторов ухудшающие SERP, разделяются на 3 группы. Во-первых, при поиске общих понятий из ряда "movies", "music", "photography" — американский Google покажет блок "People and Pages on Google+". Зачастую ссылки из него будут приводить на заброшенные аккаунты в родственной поисковику соцсети. Подобный модуль не меняет органическую выдачу, потому может рассматриваться, как реклама. Зато два последующие типа проблем, напротив, затрагивают основной поисковый интерфейс.
Так при поиске брендов, на вторую и третью позицию в органической выдаче теперь встраивается две больших и снабжённых картинками ссылки на ту же Google+. Если ранее, сразу за официальным сайтом компании, часто стояла ссылка на официальный же Facebook — сегодня ситуация изменилась в пользу Google. Третья претензия экспериментаторов описывает поведение самой поисковой строки. Ссылки на Google+ (с картинкой и коротким снипетом, что их сильно выделяет) теперь попадают и в автоматические подсказки при наборе.
Списки запросов, подпадающих под 3 описанных выше сценария, опубликованы на сайте эксперимента. Дополнительно авторы выложили букмарклет очищающий выдачу Google от навязчивого продвижения Google+. Редакции Roem не удалось обнаружить вышеописанного рекламного давления для русской версии поисковика, пока не отмечается каких либо существенных ухудшений качества поиска и анализаторами отечественных поисковых машин.
Источник:Roem.ru