Медиаплюс перестал быть эксклюзивным продавцом "В контакте"
На рынок рекламы ВКонтакте вышла новая компания New Wave Media со своим собственным форматом рекламы - вставки рекламных роликов до 15 секунд в предзагрузку (т. н. "прероллы") приложений.
Таким образом, "
Медиа Плюс
", ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.
New Wave Media начала сразу с крупного клиента - с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Павел Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что "середняки" придут к ним ещё не скоро.
New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4 % всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.
Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети "Мой Мир" при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.
Источник:Roem.ru
Таким образом, "
Медиа Плюс
", ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.
New Wave Media начала сразу с крупного клиента - с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Павел Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что "середняки" придут к ним ещё не скоро.
New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4 % всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.
Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети "Мой Мир" при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной