Медиаплюс перестал быть эксклюзивным продавцом "В контакте"
На рынок рекламы ВКонтакте вышла новая компания New Wave Media со своим собственным форматом рекламы - вставки рекламных роликов до 15 секунд в предзагрузку (т. н. "прероллы") приложений.
Таким образом, "
Медиа Плюс
", ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.
New Wave Media начала сразу с крупного клиента - с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Павел Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что "середняки" придут к ним ещё не скоро.
New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4 % всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.
Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети "Мой Мир" при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.
Источник:Roem.ru
Таким образом, "
Медиа Плюс
", ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.
New Wave Media начала сразу с крупного клиента - с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Павел Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что "середняки" придут к ним ещё не скоро.
New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4 % всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.
Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети "Мой Мир" при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли