Медиаплюс перестал быть эксклюзивным продавцом "В контакте"

На рынок рекламы ВКонтакте вышла новая компания New Wave Media со своим собственным форматом рекламы - вставки рекламных роликов до 15 секунд в предзагрузку (т. н. "прероллы") приложений.

Таким образом, "
Медиа Плюс
", ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.

New Wave Media начала сразу с крупного клиента - с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Павел Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что "середняки" придут к ним ещё не скоро.

New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4 % всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.

Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети "Мой Мир" при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.

Источник:Roem.ru