Медиаплюс перестал быть эксклюзивным продавцом "В контакте"

Все блоги / Про интернет 3 сентября 2010 0   
На рынок рекламы ВКонтакте вышла новая компания New Wave Media со своим собственным форматом рекламы - вставки рекламных роликов до 15 секунд в предзагрузку (т. н. "прероллы") приложений.

Таким образом, "
Медиа Плюс
", ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.

New Wave Media начала сразу с крупного клиента - с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Павел Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что "середняки" придут к ним ещё не скоро.

New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4 % всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.

Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети "Мой Мир" при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.

Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций