МТС борется с жалобщиками контекстом

Контекстная реклама,
по неприятным
для
МТС
запросам, обещает быстро разобраться с любой пользовательской проблемой. Форма
жалобной книги (или вопроса)
примет, как клиентов этого, так и других сотовых операторов. Дополнительно
компаний запущена своя служба 911
, расследующая телефонное мошенничество.

В отличие от SERP по "негативным" запросам для
Мегафона
или
Билайна
, где выдача ведёт на обсуждения тех или иных проблем в неконтролируемом для оператора месте — "страничка МТС'а" достаточно "чистая" и посвящена новостям и бизнес взаимоотношениям.

МТС активно начинает продавать услуги в интернете, например,
предложив пользователям вместо физического носителя скачивать файлы
из
своего магазина
— деньги на счету телефона являются ключом к контенту стоимостью в сотню и больше рублей. А "непонятные истории" с "воровством" со счётов ОпСоСов, охотно публикуемые пользователями в сеть, или жалобы на медленное соединение — наполняют то самое интернет-пространство, где теперь фильмы и требуется продавать —
недоверием и к способу продажи, и к месту хранения своих наличных
, поэтому утилизация пользовательских жалоб на самом сайте оператора может помочь снизить число негативных отзывов в Сети.

dedanton
За полгода в поиске вырос только "Яндекс"

dedanton
Yota подняла цены на ежесуточный тариф

!Alter Ego
Рейман подтвердил слухи о госпоисковике

internet_gign
Yota подняла цены на ежесуточный тариф

Psycho
Yota подняла цены на ежесуточный тариф



Источник:Roem.ru