МТС борется с жалобщиками контекстом
Контекстная реклама,
по неприятным
для
МТС
запросам, обещает быстро разобраться с любой пользовательской проблемой. Форма
жалобной книги (или вопроса)
примет, как клиентов этого, так и других сотовых операторов. Дополнительно
компаний запущена своя служба 911
, расследующая телефонное мошенничество.
В отличие от SERP по "негативным" запросам для
Мегафона
или
Билайна
, где выдача ведёт на обсуждения тех или иных проблем в неконтролируемом для оператора месте — "страничка МТС'а" достаточно "чистая" и посвящена новостям и бизнес взаимоотношениям.
МТС активно начинает продавать услуги в интернете, например,
предложив пользователям вместо физического носителя скачивать файлы
из
своего магазина
— деньги на счету телефона являются ключом к контенту стоимостью в сотню и больше рублей. А "непонятные истории" с "воровством" со счётов ОпСоСов, охотно публикуемые пользователями в сеть, или жалобы на медленное соединение — наполняют то самое интернет-пространство, где теперь фильмы и требуется продавать —
недоверием и к способу продажи, и к месту хранения своих наличных
, поэтому утилизация пользовательских жалоб на самом сайте оператора может помочь снизить число негативных отзывов в Сети.
dedanton
За полгода в поиске вырос только "Яндекс"
dedanton
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
!Alter Ego
Рейман подтвердил слухи о госпоисковике
internet_gign
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Psycho
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Источник:Roem.ru
по неприятным
для
МТС
запросам, обещает быстро разобраться с любой пользовательской проблемой. Форма
жалобной книги (или вопроса)
примет, как клиентов этого, так и других сотовых операторов. Дополнительно
компаний запущена своя служба 911
, расследующая телефонное мошенничество.
В отличие от SERP по "негативным" запросам для
Мегафона
или
Билайна
, где выдача ведёт на обсуждения тех или иных проблем в неконтролируемом для оператора месте — "страничка МТС'а" достаточно "чистая" и посвящена новостям и бизнес взаимоотношениям.
МТС активно начинает продавать услуги в интернете, например,
предложив пользователям вместо физического носителя скачивать файлы
из
своего магазина
— деньги на счету телефона являются ключом к контенту стоимостью в сотню и больше рублей. А "непонятные истории" с "воровством" со счётов ОпСоСов, охотно публикуемые пользователями в сеть, или жалобы на медленное соединение — наполняют то самое интернет-пространство, где теперь фильмы и требуется продавать —
недоверием и к способу продажи, и к месту хранения своих наличных
, поэтому утилизация пользовательских жалоб на самом сайте оператора может помочь снизить число негативных отзывов в Сети.
dedanton
За полгода в поиске вырос только "Яндекс"
dedanton
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
!Alter Ego
Рейман подтвердил слухи о госпоисковике
internet_gign
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Psycho
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…