МТС борется с жалобщиками контекстом
Контекстная реклама,
по неприятным
для
МТС
запросам, обещает быстро разобраться с любой пользовательской проблемой. Форма
жалобной книги (или вопроса)
примет, как клиентов этого, так и других сотовых операторов. Дополнительно
компаний запущена своя служба 911
, расследующая телефонное мошенничество.
В отличие от SERP по "негативным" запросам для
Мегафона
или
Билайна
, где выдача ведёт на обсуждения тех или иных проблем в неконтролируемом для оператора месте — "страничка МТС'а" достаточно "чистая" и посвящена новостям и бизнес взаимоотношениям.
МТС активно начинает продавать услуги в интернете, например,
предложив пользователям вместо физического носителя скачивать файлы
из
своего магазина
— деньги на счету телефона являются ключом к контенту стоимостью в сотню и больше рублей. А "непонятные истории" с "воровством" со счётов ОпСоСов, охотно публикуемые пользователями в сеть, или жалобы на медленное соединение — наполняют то самое интернет-пространство, где теперь фильмы и требуется продавать —
недоверием и к способу продажи, и к месту хранения своих наличных
, поэтому утилизация пользовательских жалоб на самом сайте оператора может помочь снизить число негативных отзывов в Сети.
dedanton
За полгода в поиске вырос только "Яндекс"
dedanton
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
!Alter Ego
Рейман подтвердил слухи о госпоисковике
internet_gign
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Psycho
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Источник:Roem.ru
по неприятным
для
МТС
запросам, обещает быстро разобраться с любой пользовательской проблемой. Форма
жалобной книги (или вопроса)
примет, как клиентов этого, так и других сотовых операторов. Дополнительно
компаний запущена своя служба 911
, расследующая телефонное мошенничество.
В отличие от SERP по "негативным" запросам для
Мегафона
или
Билайна
, где выдача ведёт на обсуждения тех или иных проблем в неконтролируемом для оператора месте — "страничка МТС'а" достаточно "чистая" и посвящена новостям и бизнес взаимоотношениям.
МТС активно начинает продавать услуги в интернете, например,
предложив пользователям вместо физического носителя скачивать файлы
из
своего магазина
— деньги на счету телефона являются ключом к контенту стоимостью в сотню и больше рублей. А "непонятные истории" с "воровством" со счётов ОпСоСов, охотно публикуемые пользователями в сеть, или жалобы на медленное соединение — наполняют то самое интернет-пространство, где теперь фильмы и требуется продавать —
недоверием и к способу продажи, и к месту хранения своих наличных
, поэтому утилизация пользовательских жалоб на самом сайте оператора может помочь снизить число негативных отзывов в Сети.
dedanton
За полгода в поиске вырос только "Яндекс"
dedanton
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
!Alter Ego
Рейман подтвердил слухи о госпоисковике
internet_gign
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Psycho
Yota подняла цены на ежесуточный тариф
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- От обфускации к payload: вскрытие Snake Keylogger шаг за шагом
- Spark_news: A7 открыла офисы продаж для частных лиц и бизнеса
- Шухрат Мамасыдыков: Почему не работает “модный” визуал — и что действительно заходит в 2025 году
- [Перевод] От страницы входа до полного захвата админ-панели
- Уволившийся сотрудник
- Мошенничество под прикрытием психологии: как защитить подростков от аферистов
- Как я нашёл критическую уязвимость на Суточно.ру и получил «целых» 25 000 рублей
- Делай карьеру в ИБ: что должен знать и уметь специалист по управлению уязвимостями перед собеседованием
- Типы прокси: как выбрать подходящий инструмент для своей задачи
- Успех секрета: как доставлять секреты в приложения безопасно и без головной боли