Как математический анализ помогает в сравнении ИБ-решений
В этом году российским компаниям было непросто решить, чем заменить средства защиты иностранных вендоров, которые ушли из страны. В отечественных продуктах многих классов не оказалось привычной корпоративным пользователям многофункциональности зарубежных решений, к тому же не все из них успели завоевать доверие специалистов. Но со временем отрицание сменяется принятием, а принятие перетекает в действие. Казалось бы, осталось дело за малым — выбрать нужный продукт.
Но как подступиться к этой задаче? Ведь нужно сравнить слишком много критериев: провести функциональное и нагрузочное тестирование, проанализировать архитектуру, не упустить из виду экономические показатели и много чего еще. К тому же критерии могут иметь разную важность, в зависимости от конкретной задачи и внутренних требований компании. Даже если у компаний из одной отрасли со схожим профилем бизнеса будет одна цель — выбрать систему межсетевого экранирования, результаты могут оказаться кардинально разными.
В статье я не буду рассуждать о том, какие системы лучше, а какие хуже. Вместо этого поделюсь методикой сравнения продуктов, которую мы в «Solar Интеграция» часто применяем на практике. Эта методика позволяет не только детально оценить десятки критериев, но и учесть значимость каждого критерия по сравнению с другими, что очень важно для итогового анализа сравнения.
Разобраться в хитросплетениях методикиИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса