Какова истинная ценность комьюнити вашего бренда — в цифрах и фактах. Исследование Harvard Business Review
В результате эксперимента выяснилось, что сообщество реально снижает затраты на поддержку и повышает удовлетворённость клиентов. Так, например, ответить на вопрос через сообщество на 72% дешевле, чем через службу поддержки.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX