«Яндекс» решил сделать бессмысленным отключение рекламы в «Почте»
Яндекс.Почта убрала возможность отключать рекламу насовсем, сообщил «Роем!» пользователь. По словам пресс-службы компании, две недели назад была введена система временного отключения - на месяц.
Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом, - прокомментировали представители «Яндекса».
Как именно компания собирается сделать сервис удобнее, если пользователю нужно будет каждый месяц отключать рекламу, остается загадкой. Кроме того, в сентябре "Яндекс" начал показывать рекламу в интерфейсе Яндекс.Диска пользователям платных сервисов Яндекс.Плюс и предлагать доплачивать не менее 67 рублей в месяц за ее отключение, отмечается в Robot Review.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison