«Яндекс» решил сделать бессмысленным отключение рекламы в «Почте»

Все блоги / Про интернет 3 октября 2018 348   

Яндекс.Почта убрала возможность отключать рекламу насовсем, сообщил «Роем!» пользователь. По словам пресс-службы компании, две недели назад была введена система временного отключения - на месяц.

Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом, - прокомментировали представители «Яндекса».

Как именно компания собирается сделать сервис удобнее, если пользователю нужно будет каждый месяц отключать рекламу, остается загадкой. Кроме того, в сентябре "Яндекс" начал показывать рекламу в интерфейсе Яндекс.Диска пользователям платных сервисов Яндекс.Плюс и предлагать доплачивать не менее 67 рублей в месяц за ее отключение, отмечается в Robot Review.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций