Открытка компании: Почему «Юлмарт» даёт заказывать товары, которые не собирается доставлять?
Несколько раз заказывал в «Юлмарт» собачий корм (заказы 0023413936, 0036465488). Всякий раз заказ нормально принимали, отправляли на комплектацию и в конце концов не доставляли в ту точку, где его было удобно забрать.
Один из сотрудников во время созвона объяснил, что товар находится в таком месте, откуда его не доставляют, поэтому заказ не будет выполнен. Он предложил ехать в соседнюю область, где его можно забрать лично. Зачем клиентам вообще дают заказать товар, который компания не может доставить? Люди тратят время на то, что внутри компании не делается.
О такой работе сервиса я писал в «Юлмарт» осенью прошлого года в отдел контроля качества, но ситуация не изменилась. Сейчас по-прежнему можно заказать этот же товар, но его никто не привезёт.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen