Открытка компании: Почему «Юлмарт» даёт заказывать товары, которые не собирается доставлять?

Все блоги / Про интернет 22 июля 2016 318   

Несколько раз заказывал в «Юлмарт» собачий корм (заказы 0023413936, 0036465488). Всякий раз заказ нормально принимали, отправляли на комплектацию и в конце концов не доставляли в ту точку, где его было удобно забрать.

Один из сотрудников во время созвона объяснил, что товар находится в таком месте, откуда его не доставляют, поэтому заказ не будет выполнен. Он предложил ехать в соседнюю область, где его можно забрать лично. Зачем клиентам вообще дают заказать товар, который компания не может доставить? Люди тратят время на то, что внутри компании не делается.

О такой работе сервиса я писал в «Юлмарт» осенью прошлого года в отдел контроля качества, но ситуация не изменилась. Сейчас по-прежнему можно заказать этот же товар, но его никто не привезёт.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций