«Одноклассники» запустили рекламные прероллы для видео на мобильных
«Одноклассники» запустили новый формат видеорекламы для мобильных – прероллы, в которых будет доступно более 250 настроек таргетирования. Они уже были протестированы первыми рекламодателями – в частности, Unilever. Об этом Roem.ru рассказали в компании.
По данным исследования IAB и On Device Research, российские пользователи чаще смотрят видео с мобильных устройств. При этом 73% из них смотрят короткие видеоролики не реже раза в день, а 45% — видео длительностью от 5 минут и выше
По данным comScore, ОК занимает второе место по видеосмотрению в Рунете, уступая только YouTube. Более 64% аудитории заходит в соцсеть с мобильных устройств. Примерно 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.
Аналитики Gazprom-Media Digital оценивают объем рынка видеорекламы в Рунете за прошлый год на уровне 5,3 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2016 года этот показатель достигнет 6 млрд рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития