«Одноклассники» запустили рекламные прероллы для видео на мобильных
«Одноклассники» запустили новый формат видеорекламы для мобильных – прероллы, в которых будет доступно более 250 настроек таргетирования. Они уже были протестированы первыми рекламодателями – в частности, Unilever. Об этом Roem.ru рассказали в компании.
По данным исследования IAB и On Device Research, российские пользователи чаще смотрят видео с мобильных устройств. При этом 73% из них смотрят короткие видеоролики не реже раза в день, а 45% — видео длительностью от 5 минут и выше
По данным comScore, ОК занимает второе место по видеосмотрению в Рунете, уступая только YouTube. Более 64% аудитории заходит в соцсеть с мобильных устройств. Примерно 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.
Аналитики Gazprom-Media Digital оценивают объем рынка видеорекламы в Рунете за прошлый год на уровне 5,3 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2016 года этот показатель достигнет 6 млрд рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями