Яндекс.Метрика и Google Analytics уступят место счётчику «Спутника» на сайтах госорганов
Минэкономразвития подготовило критерии выбора счетчиков посещаемости сайтов для официальных сайтов госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на помощника министра экономического развития Елену Лашкину.
«Критерии выбора счетчика посещаемости и статистики планируется отразить в соответствующем нормативном правовом акте, который должен быть опубликован для общественного обсуждения во II квартале 2016 года», — говорит Лашкина.
Под них подпадает счетчик от дочерней компании «Ростелекома» «Спутник», говорит разработчик счётчика Леонид Филатов.
«Спутник» запустил сервис веб-аналитики в начале апреля. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код. Компания обещала не использовать собираемые данные в «рекламных или иных целях» и не передавать третьим лицам, что и будет являться ключевым фактором для выбора счётчика для госучреждений.
«Известия» отмечают, что для сайтов госкомпаний ограничения действовать не будут.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности