Яндекс.Метрика и Google Analytics уступят место счётчику «Спутника» на сайтах госорганов

Все блоги / Про интернет 29 апреля 2016 474   

Минэкономразвития подготовило критерии выбора счетчиков посещаемости сайтов для официальных сайтов госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на помощника министра экономического развития Елену Лашкину.

«Критерии выбора счетчика посещаемости и статистики планируется отразить в соответствующем нормативном правовом акте, который должен быть опубликован для общественного обсуждения во II квартале 2016 года», — говорит Лашкина.

Под них подпадает счетчик от дочерней компании «Ростелекома» «Спутник», говорит разработчик счётчика Леонид Филатов.

Год назад Roem.ru обращал внимание, что Минэкономразвития встраивает Google Analytics на 39 госсайтов министерств и ведомств → Roem.ru

«Спутник» запустил сервис веб-аналитики в начале апреля. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код. Компания обещала не использовать собираемые данные в «рекламных или иных целях» и не передавать третьим лицам, что и будет являться ключевым фактором для выбора счётчика для госучреждений.

«Известия» отмечают, что для сайтов госкомпаний ограничения действовать не будут.

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций