Mail.Ru Group будет брать деньги только за реальные просмотры баннеров
Рекламодатели будут платить Mail.Ru Group только за фактически просмотренные пользователями баннеры вне первого экрана на проектах: Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
Холдинг переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC — рекламодатель оплачивает показ только если более 50% баннера находилось в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
«Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы […] проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Таким образом покупатели рекламных размещений у Mail.ru будут покупать не потенциальные показы, а фактические обращения к потенциальном клиенту.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды